Гарантия
Гарантийный срок эксплуатации на продукцию составляет до 36 месяцев с даты продажи товара.
По вопросам качества изделий обращайтесь по электронной почте warranty@eltra.ru
Гарантия распространяется:
-
На заводской брак и скрытые дефекты, выявленные во время установки или эксплуатации изделия в пределах установленного срока гарантии:
- Стартеры, генераторы, запчасти для стартеров и генераторов, радиаторы систем охлаждения/отопления/кондиционирования, термостаты - 36 месяцев
- Детали систем охлаждения/отопления/кондиционирования (кроме радиаторов и термостатов), детали трансмиссии, детали рулевого управления (кроме рулевых тяг, наконечников и демпферов), детали электрооборудования (кроме стартеров, генераторов и запчастей к ним), детали системы стеклоочистки (кроме щеток стеклоочистителя) - 24 месяца
- Щетки стеклоочистителя, детали ременного привода, домкраты - 18 месяцев
- Детали тормозной системы, рулевые тяги, наконечники и демпферы - 12 месяцев
Гарантия не распространяется на естественный износ:
- Фрикционных накладок тормозных колодок и ведомых дисков сцепления
- Тормозных дисков и тормозных барабанов
- Резиновой ленты щеток стеклоочистителя
Гарантия не предоставляется:
- При использовании изделия не по прямому назначению
- При несоблюдения правил хранения, установки или эксплуатации изделия
- При несоблюдении предписанного автопроизводителем или изготовителем изделия регламента планового обслуживания изделия, а также детали, узла, агрегата или системы, в состав которых входит или с которыми взаимодействует данное изделие
- При неисправности детали, узла, агрегата или системы, в состав которых входит или с которыми взаимодействует данное изделие
- При использовании технических жидкостей и горюче-смазочных материалов, не предусмотренных конструкцией узла, агрегата или транспортного средства, для которого предназначено данное изделие
- При наличии механических повреждений изделия: трещин, сколов, вмятин и т.д.
- При наличии признаков модификации или ремонта изделия
Действия покупателя при возврате неисправного изделия в гарантийный период
Если неисправность изделия проявилась в период установленного срока гарантии, при этом покупатель не нарушал условий гарантии, он обращается в торговою организацию, продавшую изделие:
- составляет заявление в свободной форме с указанием причины возврата изделия
- прилагает неисправное изделие и чек, если он сохранился.
Торговая организация рассматривает заявление, и в случае признания неисправности заводским браком или скрытым дефектом производит*:
- возврат уплаченной за изделие денежной суммы
или
- замену изделия на аналогичное
*при утере чека с указанием даты продажи и уплаченной суммы возможна только замена изделия на аналогичное, если дата производства нанесена на изделие заводским способом
В некоторых случаях решение о признании неисправности изделия заводским дефектом может быть принято только после проведения технической экспертизы.
Если торговая организация прекратила существование или отказывается принимать заявление покупателя/признавать случай гарантийным без предоставления письменного обоснования, покупатель обращается на электронный адрес warranty@eltra.ru
Остались вопросы?
Отправьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.