Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации на продукцию составляет до 36 месяцев с даты продажи товара.

По вопросам качества изделий обращайтесь по электронной почте warranty@eltra.ru

Гарантия распространяется:

  • На заводской брак и скрытые дефекты, выявленные во время установки или эксплуатации изделия в пределах установленного срока гарантии:
    • Стартеры, генераторы, запчасти для стартеров и генераторов, радиаторы систем охлаждения/отопления/кондиционирования, термостаты - 36 месяцев
    • Детали систем охлаждения/отопления/кондиционирования (кроме радиаторов и термостатов), детали трансмиссии, детали рулевого управления (кроме рулевых тяг, наконечников и демпферов), детали электрооборудования (кроме стартеров, генераторов и запчастей к ним), детали системы стеклоочистки (кроме щеток стеклоочистителя) - 24 месяца
    • Щетки стеклоочистителя, детали ременного привода, домкраты - 18 месяцев
    • Детали тормозной системы, рулевые тяги, наконечники и демпферы - 12 месяцев

Гарантия не распространяется на естественный износ:

  • Фрикционных накладок тормозных колодок и ведомых дисков сцепления
  • Тормозных дисков и тормозных барабанов
  • Резиновой ленты щеток стеклоочистителя

Гарантия не предоставляется:

  • При использовании изделия не по прямому назначению
  • При несоблюдения правил хранения, установки или эксплуатации изделия
  • При несоблюдении предписанного автопроизводителем или изготовителем изделия регламента планового обслуживания изделия, а также детали, узла, агрегата или системы, в состав которых входит или с которыми взаимодействует данное изделие
  • При неисправности детали, узла, агрегата или системы, в состав которых входит или с которыми взаимодействует данное изделие
  • При использовании технических жидкостей и горюче-смазочных материалов, не предусмотренных конструкцией узла, агрегата или транспортного средства, для которого предназначено данное изделие
  • При наличии механических повреждений изделия: трещин, сколов, вмятин и т.д.
  • При наличии признаков модификации или ремонта изделия

Действия покупателя при возврате неисправного изделия в гарантийный период

Если неисправность изделия проявилась в период установленного срока гарантии, при этом покупатель не нарушал условий гарантии, он обращается в торговою организацию, продавшую изделие:

  • составляет заявление в свободной форме с указанием причины возврата изделия
  • прилагает неисправное изделие и чек, если он сохранился.

Торговая организация рассматривает заявление, и в случае признания неисправности заводским браком или скрытым дефектом производит*:

  • возврат уплаченной за изделие денежной суммы

или

  • замену изделия на аналогичное

*при утере чека с указанием даты продажи и уплаченной суммы возможна только замена изделия на аналогичное, если дата производства нанесена на изделие заводским способом
В некоторых случаях решение о признании неисправности изделия заводским дефектом может быть принято только после проведения технической экспертизы.

Если торговая организация прекратила существование или отказывается принимать заявление покупателя/признавать случай гарантийным без предоставления письменного обоснования, покупатель обращается на электронный адрес warranty@eltra.ru

Остались вопросы?

Отправьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.